Любовь Александровна(Saturday, 10 March 2018 20:40)
Добрый вечер! Мы писали в прошлом году работу с 5 классом. Готовились достаточно много. Составляла свои аналогичные работы, пользовалась пособиями по подготовке к ВПР, где предлагаются 10 работ.
Вопросы были довольно сложные, многие не на среднего ученика. Готовить надо непременно, как и к ГИА. и к ЕГЭ. А что касается "правильной" методики - включать в каждый урок задания повышенного уровня
по всем предметам, создавать на уроке такие учебные ситуации, которые заставляют ученика мыслить, побуждают к действию.
#2
Антонина Николаевна(Monday, 12 March 2018 19:38)
Я считаю, что необходимо провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.
Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
OLV Mediterranean Foods, 123 Name Street, Chicago, IL 54321
Write a comment
Любовь Александровна (Saturday, 10 March 2018 20:40)
Добрый вечер! Мы писали в прошлом году работу с 5 классом. Готовились достаточно много. Составляла свои аналогичные работы, пользовалась пособиями по подготовке к ВПР, где предлагаются 10 работ. Вопросы были довольно сложные, многие не на среднего ученика. Готовить надо непременно, как и к ГИА. и к ЕГЭ. А что касается "правильной" методики - включать в каждый урок задания повышенного уровня по всем предметам, создавать на уроке такие учебные ситуации, которые заставляют ученика мыслить, побуждают к действию.
Антонина Николаевна (Monday, 12 March 2018 19:38)
Я считаю, что необходимо провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.
Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.